Вопрос специалисту

Задать вопрос


Страницы:  [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26


18.09.2017
зоя
здраствуйте, возможно ли у вас преобрести мягие линзы с диагнозом -миопия средней степени с астигмотизмом обоих глаз?OD/OS 0.1/0.1
OD. СФ -5.25. ЦИЛ.-4.0 3*=0.5OSСФ2.75 ЦИЛ.-6.5 170*=0.7
Добрый день!К сожалению заказать не возможно.



21.08.2017
Сергей
Добрый день Подскажите пожалуйста куда переехал ваш салон оптики с улицы Кирова то есть куда перенесли все медицинские карты которые заводились на постоянных клиентов?
Добрый день, Сергей! Салон с Кирова переехал на Свободы 3 " Дисконт оптика". По поводу медицинских карт звоните на Волгоградскую 21 тел. 54-24-13 или на Свободы 3, тел. 65-76-75.



18.08.2017
Валентина
Добрый день. Живу в г. Берёзовком, Кем. обл. Являюсь постоянным клиентом вашего салона в нашем городе. Примерно год назад дисконтная карта вашего салона была утеряна (дала знакомой, она её потеряла). На вопрос, можно ли её восстановить, в салоне внятного ответа не дали, хотя скидки делают всегда, так как я нахожусь в базе покупателей...., но всё же, хотелось бы иметь карту "на руках". Подскажите, возможно ли восстановление (выдача новой) дисконтной карты, если да, что для этого нужно сделать?
Добрый день, Валентина! Обратитесь в салон для того чтобы завести новую дисконтную карту. Все ваши накопления перенесут на новую.



18.08.2017
Юлия
Добрый вечер.
Можно купить у вас очки в рассрочку?
Добрый день, Юлия! К сожалению нет!



18.08.2017
Олеся
Добрый день. Сегодня 03.08.17 была на приеме у вашего офтальмолога на Волгоградской, 21...
Фамилия по-моему Лученкова.
Она хамоватая, мягко говоря. Тон не повышает, но периодически насмехается, отвечая на вопрос. я признаю, что часто переспрашивала, уточняла и постоянно в ответ какие-то насмешки, крайне неприятная и раздраженная дама!
Сейчас ношу очки, но мечтаю носить линзы контактные, а раньше после ношения линз было много проблем с глазами.
Данный врач о клиентоориентированности не слышала вообще, если бы мне не нужно было бы решить вопрос с очками и линзами, то просто встала бы и ушла с приема.
Ваш салон недалеко от моего дома, но к этому врачу точно в жизни не пойду.
Причем консультант Екатерина мне все здорово рассказала, объяснила и тени раздражения у нее не возникло, хотя я тоже много переспрашивала.
Очень приветливая и терпеливая, спасибо ей за это.
Добрый день, Олеся! В связи со сложившейся ситуацией мы хотели бы принести вам свои извинения за действия нашего сотрудника. Благодарим вас за проявленное понимание и надеемся, что этот инцидент не сможет повлиять на наше дальнейшее взаимодействие. В компании работают много других хороших специалистов, к которым вы можете обратиться, уточнив информацию по телефону 54-24-13.



17.08.2017
Лариса
Добрый день. Ребенку 9 месяцев выписали очки. Возможно ли у вас подобрать удобную и правильную оправу для ребенка такого возраста? В какой салон вашей сети лучше обратиться? Спасибо!
Добрый день, Лариса!Обратитесь в салон на Волгоградскую, 21. Консультанты Вам помогут подобрать правильную оправу.



26.07.2017
Наталья
Здравствуйте!! Хотела узнать, что мне делать? Первая моя покупка линз в ваших салонах, была на Волгоградской, 21. Все было хорошо, пока не продли просроченные линзы. Перешла в салон по пр. Ленина90,1 Обещали, что мои линзы будут постоянно в наличии(Optima -8.5 и 7 ) Они во всех магазинах только под заказ. Но оказалось, что иногда их в салоне нет.Вот и сегодня (25. 07 17)пошла покупать линзы и в наличии только левая , а правую они кому-то продали. Мне сейчас по городу бегать и искать линзы или есть другой вариант... Я удивлена такой заботой о нашем зрении. Есть карточка, телефон. Можно было позвонить предупредить, я бы выкупила линзы раньше.
Добрый день, Наталья! Наш салон который находился по пр.Ленина 90/1, переехал по адресу ул Свободы 3, уже 1,5 года назад. Рекомендую Вам обратиться на Волгоградскую 21, для подбора других контактных линз.Вам не могли продать просроченные линзы т.к за сроком годности контактных линз ведётся контроль и учёт.



06.07.2017
Марина
Добрый день, подскажите сколько будет стоить первичный осмотр и подбор линз акувью,если можно цену на ежедневные и на упаковку линз. Спасибо
Добрый день,Марина!Стоимость первичного приема на контактные линзы в наших салонах - 760 руб.В подбор будет входить: компьютерная диагностика,консультация врача-офтальмолога, обучение пользованием контактными линзами и ухода за ними. Просто проверка зрения стоит - 400 рублей.Acuvue 1-Day Tru Eye (30 шт), -1 890,00 Acuvue Oasys, (6 )шт -1 470,00. Более подробную информацию узнавайте по телефону 54-24-13.Ждём Вас в наших салонах!



29.06.2017
Артемий
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом вашего салона оптики. Вот появилась следующая проблема: через 2 месяца после покупки очковых линз Cryzal Forte появились мелкие царапины на антибликовом покрытии линз, что мешает смотреть на яркие предметы и любые источники света (линза дает световые блики). Вопрос следующий: можно ли сделать новое покрытие линз, т.к. новые покупать пока нет желания ввиду их цены? спасибо!
Добрый день! Ответ вам отправлен на эл. почту.



29.06.2017
Наталья
Добрый день, подскажите, можно у вас пройти диагностику зрения без подбора линз или очков? какая будет стоимость обследования?
Добрый день, Наталья! Консультация офтальмолога стоит 370 рублей. Рефрактометрия стоит 200 рублей.



Страницы:  [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26